Декупаж

Аватара пользователя
Ilona_K
ЗОО-гуру
ЗОО-гуру
Сообщения: 4707
Откуда: Минский р-н, п. Лесной

Декупаж

31 дек 2010, 03:32

Декупаж (фр. decouper — вырезать) — декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулёзном вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т. п.), которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования. Эта техника крайне кропотлива, требует большого времени, терпения и предусматривает множество попыток, прежде чем результат станет удовлетворительным.

Испытывая полное отсутствие новогоднего настроения (и вообще не понимая куда это год пролетел и почему уже снова Новый год???) я решила искусственно создать себе это настроение путем быстрого всенощного декорирования предметов для новогоднего стола... :D
Занятие это очень интеречное, но, опыта у меня пока еще нет совсем и я просто экспериментировала на прозрачных Люваловских тарелках и бутылке итальянского вина Lambrusco )))
Не все задуманное получилось (чуть-чуть подвел меня кракелюрный лак), но, немного новогоднего настроения "надекупажировала" :crazy:

Вот результат ночной трудотерапии (было, правда 3 тарелки, но 1 уже сразу сегодня подарила хорошему человеку):
Изображение
В нашем городе тысячи брошенных животных и миллионы людей, которые могут изменить эту ситуацию.
Прекрасное здание - это сумма усилий множества людей...

Аватара пользователя
Wild_kitty
ЗОО-гуру
ЗОО-гуру
Сообщения: 1379

Re: Декупаж

04 янв 2011, 00:23

ООООООчень красиво!
--------------------------
Счастливый обладатель двух кошек и самой лучшей собаки

no avatar
Hel Cot
Друг животных
Друг животных
Сообщения: 531
Контактная информация:

Re: Декупаж

04 янв 2011, 02:10

Ух!!!!!!!!!!!! Ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[b]Ваш дом там, где ваша кошка.[/b]

Аватара пользователя
Ilona_K
ЗОО-гуру
ЗОО-гуру
Сообщения: 4707
Откуда: Минский р-н, п. Лесной

Re: Декупаж

19 янв 2011, 05:02