Животные поднебесной. Зоопарк в Гуанчжоу.

Аватара пользователя
john_smith
Любитель животных
Любитель животных
Сообщения: 106
Откуда: Минск

Животные поднебесной. Зоопарк в Гуанчжоу.

20 мар 2013, 16:47

Отыскал-таки исходник. Ох уж эта предусмотрительность :)
Сразу же оговорюсь, что я не любитель зоопарков. Хотя, это больше касается зоопарков в наших широтах. И в сознательном возрасте я бывал в зоопарке только однажды. Но от возможности посетить зоопарк Chimelong Safari Park в Гуанчжоу, я не мог хотя бы по той простой причине, что там есть ПАНДЫ. Помимо этого, зная подход китайцев к любым масштабным проектам, я был уверен, что мне там понравится. И не ошибся. Зоопарк, представляет собой громадный по своей территории парк с просторными вольерами, несколькими прудами и шикарной тропической растительностью повсюду. Животных там очень много и неудивительно, что мы в условиях нехватки времени случайно пропустили вольеры с приматами. Помимо этого, стояла очень сильная жара и лемуры попрятались все, а я так хотел их увидеть. Все животные имеют возможность сидеть в вольере или гулять на открытом воздухе :). Но большинство сидело по вольерам из-за сильной жары. В открытых вольерах почти везде есть импровизированные водоёмы/водопады/прудики. В вольерах крупных кошачьих, панд и др. лежали большие глыбы льда. Все животные: и хищники, и копытные, и кошачьи, и всякие мелкие - все чистые и упитанные. Самый большой из прудов представляет собой приличных размеров озеро с большим разнообразием птиц, пеликанов я к сожалению не увидел, попрятались наверное:), есть и целый пруд с фламинго:
Изображение Изображение Изображение

Есть здесь и территория с динозаврами. Очень реалистично смотрятся, двигаются, издают звуки и шикарная растительность с дымкой добавляют эффекта:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Немного фоточек из самого парка. Зверёк на последних фото - красная панда. Несколько видов тигров, про некотрых я даже не знал ничего.