Котик а-ля мэнкс

no avatar
call-center
Член Ревизионной комиссии
Член Ревизионной комиссии
Сообщения: 1384

Котик а-ля мэнкс

02 фев 2019, 14:57

Несколько дней назад на Гинтовта девушка нашла кота, кот молодой, некастрированный, без хвоста. Отсутствие хвоста не вследствие травмы. Кот очень похож на породу мэнкс (я не знаю насколько реален такой кот у нас). Сегодня котика занесут на осмотр к ветеринару, в дальнейшем девушка его кастрирует, телефон врача я подскажу. Плюс девушка сама коту нашла передержку у знакомой.
Нужна помощь в пристройстве котика и отборе ручек поскольку у девушки нет опыта в этих делах.

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось call-center 02 фев 2019, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

no avatar
Ирина Адам
ЗОО-гуру
ЗОО-гуру
Сообщения: 5014
Откуда: Минск

Re: Котик а-ля мэнкс

02 фев 2019, 20:06

дай мой номер, всему научу помогу)
Последний раз редактировалось Ирина Адам 02 фев 2019, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

no avatar
call-center
Член Ревизионной комиссии
Член Ревизионной комиссии
Сообщения: 1384

Re: Котик а-ля мэнкс

03 фев 2019, 12:13

Вчера вечером котика Елена сносила в Альфа Вет на Уручье. Молод, красив, хвост такой от рождения, скорее всего метис, ласков. Из неприятного- нашли микроспорию. Выписали кучу лекарств, девушка все купила. Плюс молодец- не испугалась такого диагноза. На время лечения котика определили к свекрови девушки, у женщины было 2 любимых кота проживших долго. Елена ещё поищет старых хозяев (но я сомневаюсь что они найдутся, если честно, так как за 4 дня ни звоночка не было). Если что- котик останется у свекрови на пмж, женщина просто влюбилась с первого взгляда в кота, такой он ласковый и харизматичный)
Через какое-то время напишу Елене, узнаю как у них дела.

no avatar
call-center
Член Ревизионной комиссии
Член Ревизионной комиссии
Сообщения: 1384

Re: Котик а-ля мэнкс

26 фев 2019, 16:50

Сколько было у Котика за это время и радостей и гадостей!